Правила поднятия тем.

Тема в разделе "Правила BDF", создана пользователем Victorean, 24 ноя 2016.

  1. По мнению некоторых основание для поднятия темы может быть просто одно из слов: работаю, актуально, ап, up, вверх, заказываем (включая, но не ограничиваясь). Это заблуждение, которое превращает шапку форума из места, которое предназначено для возможности ознакомиться с темами, в которых есть что-то новое, в место, где висят темы, которые просто "апнули".

    Сервисы, вместо того, чтобы думать об акциях для клиентов, публиковать актуальную смету, собирать отзывы, публиковать интересные материалы просто заходят и пишут в теме "Up!». Пришло время начать думать о клиентах и читателях форума.

    Чем можно поднимать тему?

    1. Отзывами. Просите всех, с кем вы работали написать вам отзыв. Отзывы позволяют вашим потенциальным клиентам оценивать качество работы вашего сервиса. Просите написать максимальной развернутый отзыв, указав какой товар/услугу заказывали, оценить скорость, качество, обслуживание после приобретения товара. Просите указать готов или не готов клиент рекомендовать сервис. Если есть пожелания и рекомендации, пусть обязательно сообщит о них в теме.
    Отзывы от недавно зарегистрировавшихся пользователей или пользователей с отсутствием активности удаляются за исключением отзывов, где сделка происходила через Гаранта.

    2. Поднятия темы Гарантом. После каждой сделки вы можете просить Гаранта отписаться в вашей теме об успешной сделке, независимо покупали Вы или продавали. Таким образом, после обычной сделки у Вас может появиться развернутый отзыв - одно поднятие, отзыв об успешной сделки от Гаранта - второе поднятие.
    Кроме этого, член команды форума Clyde поднимает тему при очередном продление рекламы, получение статуса Проверенный продавец и внесение депозита.

    3. Актуальной сметой. Для многих сервисов публикация актуальной сметы - прекрасный способ поднять тему, кроме того, покупатели будут сразу обращаться к вам за конкретным товаром, который вы предложили в теме.

    4. Акциями. Верный инструмент привлечения внимания к теме. Например, какой-либо товар/услугу на протяжение недели продавать с хорошей скидкой. Вариантов акций может быть масса, и покупателями, и администрацией это всегда приветствуется.

    5. Важной информацией о работе сервиса. Например, вы стали принимать биткоины или начали принимать заказы через Телеграм - все это может быть причиной поднятия темы.

    6. Интересной для пользователей информацией. Если не один из вариантов выше не подходит, а тему "апнуть" ну очень хочется, вы можете делать это выкладывая интересную информацию. Например, FAQ для клиентов, где рассказать о порядке работы с сервисом, решение основных проблем и спорных ситуаций. Текст должен быть небольшим, уникальным и интересным всем пользователям форума. Скучные, не уникальные или шаблонные тексты будут приравниваться к upp/вверх/работаю и т.п. со всеми вытекающими.

    Обращаю внимание, что пунктами 3, 4, 5, 6 можно поднимать только раз в сутки. Например, если вы уже подняли тему акцией, то в течение 24 часов не имеете права апать ее актуальной сметой. Исключение - форс-мажорные обстоятельства, например, угон ICQ\Jabber\Telegram.

    Что мы будем делать с нарушителями?

    1-й раз простое публичное предупреждение с публикацией в рабочей теме ссылки на этот материал.
    2-й раз закрытие темы не менее чем на 48 часов.
    3-й раз и последующие закрытие темы на 7 дней.
    Для открытия темы необходимо будет по истечению срока писать любому модератору.
     

Поделиться этой страницей